Главная страница | Регистрация| Выход | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню Сайта
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

CryWolf

    Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun`а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую сиратегическую область.

    Таким образом силы Kundun’а попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.


    Требования
    Базовый персонаж (выше 10 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (Выше 7 уровня).
    Как попасть в Crywolf
    Вход из Valley of Loren (входные координаты: 164,35) или "M"-меню.


    Битва за CrywolfСтадии
    1. Подготовка
      1. В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
      2. 2. Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.
    2. Расписание
      1. 1. Сражение продлится 30 минут.
      2. После смерти персонаж возродится в центре города.
      3. Цель битвы - устоять до конца времени.T
    3. Статуя Священного Волка
      • Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun`a. Раз в неделю силы изваяния ослабевают и войны Kundun`a под предводительством Balgass'a пытаются напасть в это удобное для них время. Вокруг неё находится 5 алтарей, служащих статуе для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.
    4. Алтари
      • Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности - делает их основной целью для атак полчищ Balgass'a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих им силу.
    5. Соединениие с Алтарями
        Altar Contract
      • Ограничения соединений
        • 5 персонажей - Muse Elf 350 уровня и выше
        • При активном соединении Muse Elf'a с алтарем, другие попытки игнорируются.
      • Количество соединений
        • допускается не более 2 попыток соединений на каждый отдельно взятый алтарь.
        • отмена контакта с алтарем может быть вызвана:
          • Движением персонажа при активном соединении с алтарем
          • Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем
      • Время для соединения
        • Иконка будет отображена на персонаже, который может произвести контакт.
        • На соединение отведено 5 минут в начале битвы.
      • Создание щита
        • Количество щитов на статуе Волка зависит от количества персонажей в контакте с алтарями.
          • Начальный статус без контакта
            • HP Щита = 0
            • HP Щита = Сумма HP персонажей в контакте с алтарями.
      • HP Щита
        • При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, HP Щита статуи Волка также уменьшается.
  • Успех и поражение
    • Успех
      • Остался 1 или более алтарь и статуя Волка защищена в конце сражения.
      • Balgass побежден
    • Поражение
      • Все алтари разрушены, и контакт не поддержан до конца сражения.
      • Balgass не повержен
  • Награды
    • Индивидуальные награды
      • Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
      • Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
      • Дополнительные Kill Point'ы персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
      • Muse Elf'ы, выжившие в контакте с алтарем получают дополнительные 6 000 Kill Points.

  • Форма входа 
    Календарь новостей
    «  Ноябрь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по новостям
    Друзья
    Сайт Best GUILD © 2007
    Бесплатный хостинг uCoz